15.11.2023
Цель:
1. Познакомить с произведением «Сказка о золотой рыбке» А.С. Пушкина;
2. Научить выполнять фигурку рыбку в технике оригами.
3. Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные :
1. Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.
2. Формировать умение работать по схеме.
Развивающие:
1. Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.
2. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
1. Формировать умение соблюдать отдельные нормы и правила поведения в процессе деятельности.
2. Способствовать желание работать в коллективе.
Ход занятия:
Чтение сказки «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина
А сейчас поиграем. Выходите на ковер.
Динамическая пауза
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
(Ноги на ширине плеч, покачивание руками справа-налево, изображая волны)
Рыбки плавали, ныряли
В голубой морской воде.
То сойдутся-разойдутся,
То зароются в песке.
(Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение-расхождение, приседание).
А сейчас я предлагаю вам сделать оригами «золотую рыбку».
Обратите внимание, какой формы тело рыбки? Какого цвета золотая рыбка? Что есть у рыбки?
Показ выполнения работы.
Выполнение работы детьми под фоновую музыку.
Готовые работы дети выкладывают на общую поверхность.
Ребята, вам нравятся рисунки ваших товарищей? Какие именно рисунки вам понравились? Почему они вам понравились?
Рефлексия:
Ребята, давайте пофантазируем. А что было бы, если бы нам золотая рыбка предложила исполнить наши желания? О чем бы вы попросили рыбку? Подумайте! Вот я бы попросила у рыбки, чтобы был мир на всей земле.
А каковы ваши желания?
Дети рассказывают свои желания.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.11.2023
Дата обновления: 23.11.2023
Дата публикации: 15.11.2023