Страничка учителя-логопеда

07.09.2020

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

      Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.Хочу такой сайт

      Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе  и своих силах!

     В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Мой девиз: «Никогда не отчаиваться и двигаться только вперед!». Именно этому я учу и своих детей, с которыми занимаюсь.

 
Артикуляционая гимнастика.pdf (скачать) (посмотреть)
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕЧЬ РЕБЁНКА СОБЛЮДАЛАСЬ.pdf (скачать) (посмотреть)
Зарядка для язычка.pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [Р и Р'].pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации логопеда.PDF (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».