Старшая

Образовательная область «Познавательное развитие »(5-6 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

Считает (отсчитывает ) в пределах 10
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10) отвечает на
вопросы : сколько? , который?, который по счёту?
Уравнивает неравные группы двумя способами(удаление и добавление единицы)
Сравнивает предметы на глаз (по длине, высоте, ширине, высоте, толщине), проверяет точность
определений путём наложения или приложения
Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины,
ширины, высоты, толщины
Выражает словами место нахождение предмета по отношению к себе ,другим предметам
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон,
равенство, неравенство сторон)
Называет текущий день недели
Различает и называет виды транспорта , предметы, облегчающие труд человека в быту
Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны
Знает название родного города (посёлка), страны, её столицу
Называет времена года, отмечает их особенности
Знает взаимодействие человека с природой в разное время года
Знает о значении солнца ,воздуха, и воды для человека, животных, растений
Бережно относится к природе
Проявляет интерес к городу, может рассказать о некоторых достопримечательностях, проявляет
интерес к жителям других стран
Выполняет логические операции: анализирует, сравнивает, устанавливает причинно-следственные
связи, умеет создавать целое из частей
Группирует предметы по разным признакам (цвету, форме, размеру, назначению)

Конечный результат

18-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Речевое развитие »(5-6 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Может участвовать в беседе
Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника
Составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно , без
существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения
Определяет место звука в слове
Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменяет слово другим словом по
сходным значениям
Знает 2-3 программных стихотворен7ия (при необходимости следует напомнить ребёнку первые
строчки )
Знает 2-3 считалки, 2-3 загадки
Называет жанр произведения.
Драматизирует небольшие сказки, считает по ролям стихотворения
Грамматически правильно строит сложные предложения
Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения
Различает звук, слово, предложение, умеет выделять звуки в слове
Произносит все звуки родного языка
С помощью воспитателя пересказывает некоторые рассказы, сказки
Называет авторов произведений (некоторых) , любимые произведения, героев детских произведений
Совместно с воспитателем составляет связный рассказ по сюжетной картинке
Различает звук, слово, предложение
Отвечает на вопросы взрослого по содержанию произведения
Высказывает предложения о возможных действиях героев книг, мультфильмов

Конечный результат

Критерии оценки
19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »(5-6 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью
Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол
Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада
Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду
Соблюдает элементарные правила организованного поведения на улице и в транспорте.
Умело владеет навыками КГН и самообслуживания
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»),
объединяет их названия
Понимает значения сигнала светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход»,
«Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт
медицинской помощи »), объясняет их название
Договаривается с партнёрами, во что играть, кем кто будет в игре; подчиняется правилам игры ,
дружелюбен
Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей
В дидактических играх оценивает свои возможности и без обид воспринимает проигрыш
Объясняет правила игры сверстникам
После просмотра спектакля может оценить игру актёра (актёров), используемые средства
художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки
Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный
материал, поделки)
В играх с правилами проявляет интерес к результату, выигрышу, подчиняется правилам
Стремится играть вместе со сверстниками
Самостоятельно подбирает атрибуты к играм
Умеет находить себе подходящую роль

Конечный результат

Критерии оценки
19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »(5-6 года)

Имя , фамилия ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Создает изображение предметов (с натуры, по представлению)
Сюжетные изображения
Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов
Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства
Лепит предметы различной формы, используя условные приёмы и способы
Создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур
Создает изображения по мотивам народных игрушек
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика ,народноприкладное искусство)
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция, колорит)
Знает особенности изобразительных материалов
Изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы
Умеет анализировать образец постройки
Умеет планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения
Создаёт постройки по рисунки
Умеет работать коллективно
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание муз. Инструментов
(фортепиано, скрипка), различает высокие и низкие звуки. Может петь без напряжения, плавно. Петь в
сопровождении музыкального инструмента
Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки
Умеет выполнять танцевальные движения
Самостоятельно инсценирует содержание песен ,хороводов, не подражая другим детям
Ориентируется в пространстве, выполняет простейшие перестроения,
Инсценирует песни, изображает сказочных животных, птиц в разных игровых ситуациях
Импровизирует мелодии на заданный текст
Придумывает движения к пляскам, танцам, создаёт композиции танца
Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и небольшой группе
Старается петь выразительно, музыкально, интонационно, чисто
Узнаёт и называет любимые музыкальные произведения
Выполняет простейшие перестроения
Передаёт через танцевальные движения характер музыки, её эмоциональный образ

Конечный результат

Критерии оценки: 19-28 критический уровень, 29-47 допустимый уровень,
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Физическое развитие »(5-6 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу
Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи
взрослых)
Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чисти зубы, моет руки перед
едой, при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)
Имеет начальное представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни
(правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье
Умеет ходить и бегать легко, сохраняя правильную осанку, управление и темп
Умеет лазать по гимнастической стенке (выс. 2,5 м.) с изменением темпа
Может прыгать на мягкое покрытие (20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см., прыгать в
длину с места (не менее 80 с разбега (не менее 100 см) , в высоту с разбега (не мен. 40 см.), прыгать
через короткую и длинную скакалку
Умеет метать предметы правой и левой рукой на раст. 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с
расстояния 3-4 м., сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой,
отбивая мяч на месте
Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне
Отбивает мяч от земли одной и двумя руками
Прыгает в длину с места
Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр (городки ,бадминтон, футбол),
Умеет прыгать через короткую скакалку
Активен в соответствии сложных упражнений
Метает предметы в даль удобной рукой
Согласовывает движение рук и ног при ходьбе и беге, сохраняет осанку
С желанием участвует в подвижных и спортивных играх
Прыгает в длину с места на 80 см. и более , мягко приземляясь
Сохраняет осанку при ходьбе

Конечный результат

Критерии оценки
19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень

48-57 оптимальный уровень


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».