Образовательная область «Музыкальное развитие »(6-7 лет)
Имя , фамилия ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и
инструмент, на котором оно исполняется
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и
инструмент, на котором оно исполняется
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения
Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев,
припев)
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно
передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием)
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождение и без него
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным
характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный
ритмический рисунок
Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с
приседаниями, пружинящий шаг , боковой галоп, переменный шаг)
Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и
хороводах
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звук высотных детских музыкальных
инструментах несложные песни и мелодии
Итог
Критерии оценки
10-15 критический
16-25 допустимый
26-30 оптимальный
Образовательная область «Речевое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа
Имя , фамилия ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Пересказывает небольшие произведения
Драматизирует небольшие произведения
Составляет по плану и образцу рассказы о предмете
Составляет рассказ по сюжетной картинке,
Совместно с воспитателем рассказывает различные истории, сказки
Употребляет в речи синонимы и антонимы
Употребляет в речи сложные предложения разных видов
Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»
Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах
Находит в предложениях слова с заданным звуком, определяет место звука в
слове
Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения
Различает жанры литературных произведений
Называет любимые сказки, авторов, чем нравятся
Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения
Правильно произносит все звуки родного языка
Прогнозирует возможные действия героев книг, мультфильмов
Может придумать конец к сказке (рассказу)
Охотно участвует в драматизации художественных произведений
Пересказывает содержание небольших рассказов, сказок с помощью воспитателя
Итог
Критерии оценки
19-28 критический
29-47 допустимый
48-57 оптимальный
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа
Имя , фамилия ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Различает виды изобразительного искусства
Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки
Создает декоративные рисунки
Создаёт предметные и сюжетные композиции
Использует разные материалы
Использует разные способы создания изображения
Лепит различные предметы
Создаёт сюжетные композиции
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства
Создаёт изображения различных предметов
Использует бумагу разной формы
Способом вырезания
Способом обрывания
Создаёт сюжетные композиции
Создаёт декоративные композиции
Соотношение конструкции предмета с его назначением
Создание различных конструкций одного и того же объекта
Создание моделей из различных видов конструкторов по образцу
Создание моделей из различных конструкторов по словесной инструкции
Итог
Критерии оценки
20-30 критический
31-45 допустимый
46-60 оптимальный
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа
Имя , фамилия ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Правила поведения на природе
Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга,
ураган)
Знание проезжей части и её составляющих
Знание дорожных знаков и сигналов светофора
Знание ППД
Правила поведения на улице и в общественном транспорте
Знание домашнего адреса сведений о своей семье
Правила поведения в ситуациях : «один дома», «потерялся», «заблудился»
Правила безопасного обращения с бытовыми приборами
Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03)
Правила поведения при пожаре
Правила поведения во время игр на природе
Владение умением поддерживать порядок в группе
Умение содержать рабочее место в порядке
Умение самостоятельно наводить порядок
Самостоятельно убирает постель после сна
Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола)
Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде
Умение складывать бумагу в разных направлениях
Умение создавать объёмные игрушки в технике оригами
Умение создавать из прир-го матер-а фигурку человека, животного, птиц, рыбы
Владеет представлениями о значимости, о труде взрослых
Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость,
заботу о малышах и пожилых людях
Умеет договариваться, помогать друг другу
Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда,
самостоятельной деятельности
Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в
своих поступках следовать положительному примеру
Использует формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы,
извинения)
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Умеет развернуть совместную игру
Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры
Выполняет правила поведения в игре
Считается с интересами и мнением товарищей по игре
Проявляет в игре честность и справедливость
Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать
недостающие предметы для игры
Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные
игры
Умеет играть в дидактические игры
Умеет выполнять роль ведущего в игре
Умеет организовывать театрализованную игру
Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной
игре
Итог
Критерии оценки
38-57 критический
58-95 допустимый
96-114 оптимальный
Образовательная область «Физическое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа
Имя , фамилия ребенка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Прыгает через скакалку разными способами
Сохраняет осанку при ходьбе, беге
Отбивает мяч одной рукой, подбрасывает и ловит мяч одной рукой
Удерживает равновесие на 2 ногах на ограниченной поверхности
Сохраняет равновесие, стоя на гимн. Скамейке на 1 ноге, закрытыми глазами
Метает предмет (3-5 м)
Умеет прыгать через короткую скакалку
Бросает мяч на дальность
Прыгает в длину
Быстро и ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их
Отбивает мяч от земли
Умеет быстро и правильно умываться, насухо вытирается
Правильно пользуется носовым платком и расческой
Умеет быстро раздеваться и одеваться, вешая одежду в определённом порядке
Владеет необходимыми знаниями о строении и функции организма человека
Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня
Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания
Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными
Понимает значение ведения ЗОЖ
Итог
Критерии оценки
19-28 критический
29-47 допустимый
48-57 оптимальный
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование элементарных математических представлений»
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Фамилия, имя ребёнка
Количество
Величина
Пря
мой
счёт
до
10
Обр
атны
й до
10
Цифры и
соотнош
ение их с
колич.
предм
Сост
ав
числ
а из
един
иц1
Сост.
Числа
их
двух
меньш
их
Послед
ующее
и
предыд
ущее
число
1
2
3
4
5
6
Соста
в-ие и
реше
н.
Задач
на
сложе
ние
7
Состав
л. и
реш-е
задач
на
вычите
Длины(ш
ирины,
высоты)
с помощ.
условно
й
8
9
Измерен
ие
объёма
жидкост
ис
помощ.
условно
й
10
Форма
Деление
круга,
квадрата
на 2 и 4
части
11
Сост-е из
несколь-х
треугол-в,
четырёхуг-в
фигуры
больш.
размера
12
Ориен-ровка в
простр-ве
Ориен
Умение
тировк действов
а на
ать по
листе в схеме
клетку
13
14
Ориентировка во времени
Знание
послед
овател
ь-и
времё
н года
Знание
послти
дней
недел
и
Умени
е
опред.
Время
по
часам
15
16
17
Итог
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование целостности картины мира»
№п/
п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Фамилия, имя ребёнка
Предметное и социальное окружения
Группировка
предметов
1
Символика
страны,
гимн,
столица
России
2
Родной край,
его
достопримеч
ательности
Представлен
ия о школе
3
4
Ознакомление с природой
Классификац
ия
животного
мира
5
Времена
года,
сезонные
изменения
6
Правила
поведения в
природе
7
Причинноследственны
е связи
между прир.
явлениями
8
Итоговый
результат
Сводная Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы . Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребёнка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Формирование целостности
картины мира
1 балл- не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может
делает всё не правильно, или частично ошибается
2 балла- нуждается в пошаговой помощи, делает несколько ошибок
3 балла выполняет всё самостоятельно, безошибочно
ФЭМП
Общий итоговый результат
по всем картам области
Ключ к оценке
25-38 баллов- критический уровень
39-63 балла- допустимый уровень
64-75 балла- оптимальный уровень
Сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Уровень
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ф.И ребёнка
Критерии оценки
30-45 критический уровень
46-75 допустимый уровень
76-90 оптимальный уровень
Изобразительная
деятельность
Музыкальная
деятельность
Итоговый балл
Уровень