подготовительная

Образовательная область «Музыкальное развитие »(6-7 лет)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и
инструмент, на котором оно исполняется
Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и
инструмент, на котором оно исполняется
Определяет общее настроение, характер музыкального произведения
Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев,
припев)
Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно
передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием)
Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождение и без него
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным
характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный
ритмический рисунок
Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с
приседаниями, пружинящий шаг , боковой галоп, переменный шаг)
Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и
хороводах
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звук высотных детских музыкальных
инструментах несложные песни и мелодии
Итог

Критерии оценки
10-15 критический
16-25 допустимый
26-30 оптимальный

Образовательная область «Речевое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Пересказывает небольшие произведения
Драматизирует небольшие произведения
Составляет по плану и образцу рассказы о предмете
Составляет рассказ по сюжетной картинке,
Совместно с воспитателем рассказывает различные истории, сказки
Употребляет в речи синонимы и антонимы
Употребляет в речи сложные предложения разных видов
Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»
Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах
Находит в предложениях слова с заданным звуком, определяет место звука в
слове
Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения
Различает жанры литературных произведений
Называет любимые сказки, авторов, чем нравятся
Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения
Правильно произносит все звуки родного языка
Прогнозирует возможные действия героев книг, мультфильмов
Может придумать конец к сказке (рассказу)
Охотно участвует в драматизации художественных произведений
Пересказывает содержание небольших рассказов, сказок с помощью воспитателя
Итог

Критерии оценки
19-28 критический
29-47 допустимый
48-57 оптимальный

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Различает виды изобразительного искусства
Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки
Создает декоративные рисунки
Создаёт предметные и сюжетные композиции
Использует разные материалы
Использует разные способы создания изображения
Лепит различные предметы
Создаёт сюжетные композиции
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства
Создаёт изображения различных предметов
Использует бумагу разной формы
Способом вырезания
Способом обрывания
Создаёт сюжетные композиции
Создаёт декоративные композиции
Соотношение конструкции предмета с его назначением
Создание различных конструкций одного и того же объекта
Создание моделей из различных видов конструкторов по образцу
Создание моделей из различных конструкторов по словесной инструкции
Итог

Критерии оценки
20-30 критический
31-45 допустимый
46-60 оптимальный

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

Правила поведения на природе
Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга,
ураган)
Знание проезжей части и её составляющих
Знание дорожных знаков и сигналов светофора
Знание ППД
Правила поведения на улице и в общественном транспорте
Знание домашнего адреса сведений о своей семье
Правила поведения в ситуациях : «один дома», «потерялся», «заблудился»
Правила безопасного обращения с бытовыми приборами
Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03)
Правила поведения при пожаре
Правила поведения во время игр на природе
Владение умением поддерживать порядок в группе
Умение содержать рабочее место в порядке
Умение самостоятельно наводить порядок
Самостоятельно убирает постель после сна
Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола)
Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде
Умение складывать бумагу в разных направлениях
Умение создавать объёмные игрушки в технике оригами
Умение создавать из прир-го матер-а фигурку человека, животного, птиц, рыбы
Владеет представлениями о значимости, о труде взрослых
Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость,
заботу о малышах и пожилых людях
Умеет договариваться, помогать друг другу
Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда,
самостоятельной деятельности
Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в
своих поступках следовать положительному примеру
Использует формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы,
извинения)

28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38

Умеет развернуть совместную игру
Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры
Выполняет правила поведения в игре
Считается с интересами и мнением товарищей по игре
Проявляет в игре честность и справедливость
Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать
недостающие предметы для игры
Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные
игры
Умеет играть в дидактические игры
Умеет выполнять роль ведущего в игре
Умеет организовывать театрализованную игру
Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной
игре
Итог

Критерии оценки
38-57 критический
58-95 допустимый
96-114 оптимальный

Образовательная область «Физическое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Прыгает через скакалку разными способами
Сохраняет осанку при ходьбе, беге
Отбивает мяч одной рукой, подбрасывает и ловит мяч одной рукой
Удерживает равновесие на 2 ногах на ограниченной поверхности
Сохраняет равновесие, стоя на гимн. Скамейке на 1 ноге, закрытыми глазами
Метает предмет (3-5 м)
Умеет прыгать через короткую скакалку
Бросает мяч на дальность
Прыгает в длину
Быстро и ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их
Отбивает мяч от земли
Умеет быстро и правильно умываться, насухо вытирается
Правильно пользуется носовым платком и расческой
Умеет быстро раздеваться и одеваться, вешая одежду в определённом порядке
Владеет необходимыми знаниями о строении и функции организма человека
Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня
Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания
Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными
Понимает значение ведения ЗОЖ
Итог

Критерии оценки
19-28 критический
29-47 допустимый
48-57 оптимальный

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование элементарных математических представлений»
№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фамилия, имя ребёнка

Количество

Величина

Пря
мой
счёт
до
10

Обр
атны
й до
10

Цифры и
соотнош
ение их с
колич.
предм

Сост
ав
числ
а из
един
иц1

Сост.
Числа
их
двух
меньш
их

Послед
ующее
и
предыд
ущее
число

1

2

3

4

5

6

Соста
в-ие и
реше
н.
Задач
на
сложе
ние
7

Состав
л. и
реш-е
задач
на
вычите

Длины(ш
ирины,
высоты)
с помощ.
условно
й

8

9

Измерен
ие
объёма
жидкост
ис
помощ.
условно
й
10

Форма
Деление
круга,
квадрата
на 2 и 4
части

11

Сост-е из
несколь-х
треугол-в,
четырёхуг-в
фигуры
больш.
размера
12

Ориен-ровка в
простр-ве
Ориен
Умение
тировк действов
а на
ать по
листе в схеме
клетку

13

14

Ориентировка во времени
Знание
послед
овател
ь-и
времё
н года

Знание
послти
дней
недел
и

Умени
е
опред.
Время
по
часам

15

16

17

Итог

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование целостности картины мира»
№п/
п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фамилия, имя ребёнка

Предметное и социальное окружения
Группировка
предметов

1

Символика
страны,
гимн,
столица
России

2

Родной край,
его
достопримеч
ательности

Представлен
ия о школе

3

4

Ознакомление с природой
Классификац
ия
животного
мира

5

Времена
года,
сезонные
изменения

6

Правила
поведения в
природе

7

Причинноследственны
е связи
между прир.
явлениями

8

Итоговый
результат

Сводная Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы . Образовательная область «Познавательное развитие»
Фамилия, имя ребёнка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Формирование целостности
картины мира

1 балл- не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может
делает всё не правильно, или частично ошибается
2 балла- нуждается в пошаговой помощи, делает несколько ошибок
3 балла выполняет всё самостоятельно, безошибочно

ФЭМП

Общий итоговый результат
по всем картам области

Ключ к оценке
25-38 баллов- критический уровень
39-63 балла- допустимый уровень
64-75 балла- оптимальный уровень

Сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Уровень

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Ф.И ребёнка

Критерии оценки
30-45 критический уровень
46-75 допустимый уровень
76-90 оптимальный уровень

Изобразительная
деятельность

Музыкальная
деятельность

Итоговый балл

Уровень


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».