Образовательная область «Музыкальное развитие »(6-7 лет) Имя , фамилия ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется Определяет общее настроение, характер музыкального произведения Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождение и без него Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседаниями, пружинящий шаг , боковой галоп, переменный шаг) Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звук высотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии Итог Критерии оценки 10-15 критический 16-25 допустимый 26-30 оптимальный Образовательная область «Речевое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа Имя , фамилия ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Пересказывает небольшие произведения Драматизирует небольшие произведения Составляет по плану и образцу рассказы о предмете Составляет рассказ по сюжетной картинке, Совместно с воспитателем рассказывает различные истории, сказки Употребляет в речи синонимы и антонимы Употребляет в речи сложные предложения разных видов Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах Находит в предложениях слова с заданным звуком, определяет место звука в слове Использует обобщающие слова, антонимы, синонимы, сравнения Различает жанры литературных произведений Называет любимые сказки, авторов, чем нравятся Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения Правильно произносит все звуки родного языка Прогнозирует возможные действия героев книг, мультфильмов Может придумать конец к сказке (рассказу) Охотно участвует в драматизации художественных произведений Пересказывает содержание небольших рассказов, сказок с помощью воспитателя Итог Критерии оценки 19-28 критический 29-47 допустимый 48-57 оптимальный Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа Имя , фамилия ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Различает виды изобразительного искусства Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки Создает декоративные рисунки Создаёт предметные и сюжетные композиции Использует разные материалы Использует разные способы создания изображения Лепит различные предметы Создаёт сюжетные композиции Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства Создаёт изображения различных предметов Использует бумагу разной формы Способом вырезания Способом обрывания Создаёт сюжетные композиции Создаёт декоративные композиции Соотношение конструкции предмета с его назначением Создание различных конструкций одного и того же объекта Создание моделей из различных видов конструкторов по образцу Создание моделей из различных конструкторов по словесной инструкции Итог Критерии оценки 20-30 критический 31-45 допустимый 46-60 оптимальный Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа Имя , фамилия ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Правила поведения на природе Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган) Знание проезжей части и её составляющих Знание дорожных знаков и сигналов светофора Знание ППД Правила поведения на улице и в общественном транспорте Знание домашнего адреса сведений о своей семье Правила поведения в ситуациях : «один дома», «потерялся», «заблудился» Правила безопасного обращения с бытовыми приборами Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03) Правила поведения при пожаре Правила поведения во время игр на природе Владение умением поддерживать порядок в группе Умение содержать рабочее место в порядке Умение самостоятельно наводить порядок Самостоятельно убирает постель после сна Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола) Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде Умение складывать бумагу в разных направлениях Умение создавать объёмные игрушки в технике оригами Умение создавать из прир-го матер-а фигурку человека, животного, птиц, рыбы Владеет представлениями о значимости, о труде взрослых Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, заботу о малышах и пожилых людях Умеет договариваться, помогать друг другу Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру Использует формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения) 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Умеет развернуть совместную игру Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры Выполняет правила поведения в игре Считается с интересами и мнением товарищей по игре Проявляет в игре честность и справедливость Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры Умеет играть в дидактические игры Умеет выполнять роль ведущего в игре Умеет организовывать театрализованную игру Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре Итог Критерии оценки 38-57 критический 58-95 допустимый 96-114 оптимальный Образовательная область «Физическое развитие »(6-7 лет) Подготовительная группа Имя , фамилия ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прыгает через скакалку разными способами Сохраняет осанку при ходьбе, беге Отбивает мяч одной рукой, подбрасывает и ловит мяч одной рукой Удерживает равновесие на 2 ногах на ограниченной поверхности Сохраняет равновесие, стоя на гимн. Скамейке на 1 ноге, закрытыми глазами Метает предмет (3-5 м) Умеет прыгать через короткую скакалку Бросает мяч на дальность Прыгает в длину Быстро и ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их Отбивает мяч от земли Умеет быстро и правильно умываться, насухо вытирается Правильно пользуется носовым платком и расческой Умеет быстро раздеваться и одеваться, вешая одежду в определённом порядке Владеет необходимыми знаниями о строении и функции организма человека Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными Понимает значение ведения ЗОЖ Итог Критерии оценки 19-28 критический 29-47 допустимый 48-57 оптимальный Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование элементарных математических представлений» № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Фамилия, имя ребёнка Количество Величина Пря мой счёт до 10 Обр атны й до 10 Цифры и соотнош ение их с колич. предм Сост ав числ а из един иц1 Сост. Числа их двух меньш их Послед ующее и предыд ущее число 1 2 3 4 5 6 Соста в-ие и реше н. Задач на сложе ние 7 Состав л. и реш-е задач на вычите Длины(ш ирины, высоты) с помощ. условно й 8 9 Измерен ие объёма жидкост ис помощ. условно й 10 Форма Деление круга, квадрата на 2 и 4 части 11 Сост-е из несколь-х треугол-в, четырёхуг-в фигуры больш. размера 12 Ориен-ровка в простр-ве Ориен Умение тировк действов а на ать по листе в схеме клетку 13 14 Ориентировка во времени Знание послед овател ь-и времё н года Знание послти дней недел и Умени е опред. Время по часам 15 16 17 Итог Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование целостности картины мира» №п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Фамилия, имя ребёнка Предметное и социальное окружения Группировка предметов 1 Символика страны, гимн, столица России 2 Родной край, его достопримеч ательности Представлен ия о школе 3 4 Ознакомление с природой Классификац ия животного мира 5 Времена года, сезонные изменения 6 Правила поведения в природе 7 Причинноследственны е связи между прир. явлениями 8 Итоговый результат Сводная Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы . Образовательная область «Познавательное развитие» Фамилия, имя ребёнка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Формирование целостности картины мира 1 балл- не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может делает всё не правильно, или частично ошибается 2 балла- нуждается в пошаговой помощи, делает несколько ошибок 3 балла выполняет всё самостоятельно, безошибочно ФЭМП Общий итоговый результат по всем картам области Ключ к оценке 25-38 баллов- критический уровень 39-63 балла- допустимый уровень 64-75 балла- оптимальный уровень Сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Уровень № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Ф.И ребёнка Критерии оценки 30-45 критический уровень 46-75 допустимый уровень 76-90 оптимальный уровень Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Итоговый балл Уровень