ранняя

Образовательная область «Физическое развитие» (1,5-3 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Умеет перешагивать через несколько препятствий
Воспроизводит простые движения по показу взрослого
Прыгает на двух ногах через линию (шнур)
Умеет ловить мяч от взрослого с близкого расстояния
С интересом выполняет упражнения с физкультурными пособиями (кубиками, ленточками)
Умеет бегать
Умеет подниматься и спускаться по лестнице, забираться на горку и спускаться с неё
Умеет подрыгивать, подскакивать
Умеет удерживать мяч двумя руками
Активно участвует в двигательной деятельности
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности
Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи
взрослых)
При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком,
салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей
Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижение в перед и т.д.
Умеет бегать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч, ползать, подползать под натянутую
веревку, перелезать через бревно, лежать на полу

Конечный результат

Критерии оценки

16-24 критический уровень
25-40 допустимый уровень
41-48 оптимальный уровень

Образовательная область «Социально-коммуникативное» (1,5-3 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Умеет производить последовательные игровые действия с образными игрушками(кормить куклу.
Укладывать её спать, ведёт на прогулку)
Начинает использовать предметы заместители
Принимает воображаемую ситуацию «как будто» и адекватно действует в ней : показывает действием
неодушевленные предметы (летит самолёт). Изображает животных
Общается со знакомыми взрослыми
Легко вступает в контакт со взрослыми
По образцу и напоминанию здоровается со взрослыми (спасибо, пожалуйста)
Способен к элементарному самообслуживанию (пытается самостоятельно одеваться, есть ложкой, пить
из чашки)
Владеет элементарными КГН (мыть руки, пользоваться туалетом, носовым платком)
Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника
Помогает взрослым убирать игрушки
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает
игровую задачу
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта
на объект
Использует в игре замещение недостающего предмета
Общается в диалоге с воспитателем
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия
Следит за действиями кукольного театра
Выполняет простейшие трудовые действия
Наблюдает за трудовыми действиями воспитателя
Подражает трудовым действиям взрослого

Конечный результат

Критерии оценки

16-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Познавательное развитие» (1,5-3 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Группирует предметы по одному признаку ; цвету, величине, форме
В игрушках вкладышах располагает плоскостные и объёмные формы в соответствии с отверстием
По образцу сооружает простые постройки (домик, диван, кроватка, стол, гараж, башня) и обыгрывает их
Собирает пирамидку, располагает по убыванию
Может образовывать группу из однородных предметов
Различает один и много предметов
Различает большие и маленькие предметы, называет их размер
Узнает шар и куб
Различает и называет предметы ближайшего окружения
Называет членов своей семьи и воспитателей
Узнаёт некоторых домашних и диких животных ,их детёнышей
Различает некоторые овощи фрукты (1-2 вида)
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)
Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях
Выделяет свойства предметов (большой, маленький мяч)
Проявляет любознательность, интерес к новому

Конечный результат

Критерии оценки

16-24 критический уровень
25-40 допустимый уровень
41-48 оптимальный уровень

Образовательная область «Речевое развитие» (1,5-3 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Узнает, показывает и называет предметы и их части на картинках, т.е. соотносит изображения и
представление о предмете
Использует в активном словаре слова, обозначающие предмет, их части и качества, действия
предметов, предлоги (машина- у машины колёса и руль. Машина едет)
Проявляет активность в речевых контактах с воспитателем: обращается с просьбой, отвечает на
вопросы, привлекает внимание к своим действиям, задаёт вопросы (кто, что)
Говорит внятно, произносит отдельные фразы и короткие предложения, согласовывая слова в роде,
числе и падеже
Способен слушать небольшой художественный текст без наглядного сопровождения
Отвечает на элементарные вопросы по иллюстрациям к худ. Произведениям
Рассказывает наизусть короткие стихи и потекши
Понимает речь взрослого
Узнает, показывает с помощью взрослого называет предметы и их части, т.е соотносит изображение и
представляет о предмете
Вступает в речевые контакты с воспитателем
По просьбе воспитателя повторяет несложные фразы
Отвечает на вопросы взрослого
Говорит невнятно, употребляет отдельные слова и звукоподражания
Знает наизусть несколько строчек знакомых стихов
С помощью взрослого рассказывает короткие потешки
Способен слушать произведения с наглядным сопровождением
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы
При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы
Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Конечный результат

Критерии оценки

16-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (1,5-3 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Создает простейшие изображения предметов в рисовании и лепке
Раскатывает пластилин в колбаску и шарик
Отвечает на вопросы взрослого в ходе экспериментирования с бумагой
Умеет сплющивать готовый шарик между ладонями (лепёшка)
Умеет отрывать кусочек пластилина от большого
Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать
Различает красный, синий, зелёный, желтый, белый, черный цвета
Умеет раскатывать комок глины прямыми и круглыми движениями кистей рук, отламывать от большого
комка глины маленькие комочки, сплющивать их ладонями, соединять концы раскатанной палочки,
плотно прижимая их друг к другу
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной
С удовольствием подпевает со взрослыми
Охотно слушает музыкальные произведения
Воспроизводит самостоятельно простые плясовые движения
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий-низкий)
Двигается в соответствии с характером музыки
Умеет выполнять движения :притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисть руки
Называет музыкальные инструменты (погремушки, бубен)

Конечный результат

Критерии оценки

16-24 критический уровень
25-40 допустимый уровень
41-48 оптимальный уровень


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».