средняя

Образовательная область «Познавательное развитие »(4-5 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на улице, на участке, знает их
название
Называет признаки и количество предметов
Называет домашних животных, знает какую пользу они приносят человеку
Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения
Называет времена года в правильной последовательности
Знает и соблюдает элементарные правила в природе
Умеет использовать строительные детали с учётом их конструктивных свойств
Различает, из каких частей составлена группа предметов , называть их характерные особенности (цвет,
размер, назначение)
Умеет считать до 5 (количественный счет) , отвечать на вопрос «сколько всего»
Сравнивать количество предметов в группах на основе счета в пределах5, а также путем поштучного
соотношения предметов двух групп (соотнесение пар); определять, каких предметов больше, меньше,
поровну
Умеет сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче,
одинаковые, равны) на основе приложения их друг на друга или наложения
Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия
Определяет части суток
Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади),
умеет двигаться в нужном направлении по сигналу (вперёд и назад, вверх и низ)
Задает вопросы познавательного характера (Как?, Почему?, Зачем?)
Сравнивает предметы на основе общих признаков (животные, насекомые и т.д.)
Сравнивает и группирует предметы по разным признакам: цвет, форме, размеру, количеству
Сравнивает два предмета по величине способом наложения или приложения
понимает и устанавливает причинно-следственные связи: весной пригревает солнышко- тает снег

Конечный результат

19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Речевое развитие »(4-5 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Понимает и употребляет слова-анонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми
словами (сахарница-сухарница)
Умеет выделять первый звук в слове
Рассказывает о содержании сюжетной картинки
Охотно читает наизусть стихи
Может назвать любимую сказку. Прочитать наизусть понравившееся
Рассматривает иллюстрации издания детских книг, проявляет интерес к ним
Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)
Произносит все звуки кроме сонорных(р, л)
Проявляет интерес к играм со словами, звуками, рифмой, проявляет словотворчество
По образцу воспитателя составляет рассказ из нескольких простых предложений по сюжетной картинке,
игрушке
Проявляет интерес к детским книгам Знает героев произведений. Может назвать любимую сказку
Отвечает на вопросы по содержанию произведения
Охотно участвует в драматизации художественных произведений
Вступает в диалог со взрослыми и сверстниками, задает вопросы и отвечает на них
Совместно с воспитателем участвует в играх со словами, звуками, рифмой
Владеет грамматическими категориями разговорного языка, в предложениях согласовывает слова по
родам, числам, падежам
Использует в речи обобщающие понятия
Эмоционально воспринимает художественный текст (радуется, сопереживает, сочувствует)
Проявляет интерес к театральным произведениям, к имитации действий

Конечный результат

19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »(4-5 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Объединяясь в игре со сверстниками , может принимать на себя роль, владеет способом ролевого
поведения
Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) и ведет ролевые диалоги
Взаимодействуя со сверстниками , проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия,
обогащает сюжет
В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам
В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры
Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ
В самостоятельных театральных играх обустраивает место для игры (режиссёрской, драматизации),
воплощает в роли , используя художественные выразительные средства (интонации, мимика,) ,
атрибуты, реквизиты
Имеет простейшие представления о театральных профессиях
Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого
приводит её в порядок
Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой
Самостоятельно готовит к занятиям своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы
Соблюдает элементарные правила в детском саду
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, правила дорожного движения
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»),
объясняет их значение
Понимает значение сигнала светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход»,
«Дети»
Различает проезжую часть , тротуар, подземный переход, пешеходный переход «Зебра»
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природ (способы безопасного взаимодействия с
растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)
Активно принимает игровые сюжеты, предложения взрослыми
Подчиняется правилам игр

Конечный результат

19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие »(4-5 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратно закрашивает,
используя различные материалы
Передаёт несложные сюжеты, объединяя в рисунке несколько предметов
Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки
Украшает силуэт игрушек элементами дымковской и филимововской росписи
Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию ; использует
всё многообразие
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник)
Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур
Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей
Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога
Умеет конструировать постройки по образцу
Узнаёт песни по мелодиям
Различает звуки по высоте (в пределах сексты-септимы)
Может петь протяжно, чётко произносить слова ;вместе с другими детьми начинать и заканчивать
пение
Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с
двухчастной формой музыкального произведения
Умеет выполнять танцевальные движения; пружинка, подскоки. Движение парами по кругу, кружение
по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками)
Выразительно и музыкально исполняет несложные песни
Выполняет танцевальные движения вс соответствии с характером музыки
Активно участвует в музыкально-дидактических и подвижных играх

Конечный результат

Критерии оценки
19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень

Образовательная область «Физическое развитие »(4-5 года)

Имя , фамилия ребенка

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными
способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд
Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м
Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу
Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м.)
Выполняет поворот переступанием, поднимается на горку
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется
расческой, носовым платком, прикрывает рот рукой при кашле)
Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами,
салфеткой, полощет рот после еды)
Уверенно бросает и ловит мяч кистями рук
Отбивает мяч от земли одной и двумя руками
Прыгает в длину с места
Метает предметы в даль удобной рукой
Согласовывает движения рук и ног при ходьбе, сохраняя осанку
Владеет основными видами движений
Умеет бросать и ловить мяч, подбрасывает его вверх и ловит
Лазает по гимнастической стенке
При освоении новых движений активно подражает взрослому

Конечный результат

Критерии оценки
19-28 критический уровень
29-47 допустимый уровень
48-57 оптимальный уровень


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».